Главная Статьи Как правильно считать потенциальных покупателей.

Как правильно считать потенциальных покупателей.

Считаем трафик.

Нашла очень занимательную статью в интернете расчет проходимости торговой точки. Эти методы можно применить и к пекарням.

У Вас в голове возникает множество вопросов после того, как Вы приняли решение открыть пекарню – «как посчитать трафик?», «в каком месте открыть пекарню?» «примерный оборот будущей точки?» и тому подобное. У каждой сетевой компании есть своя формула подсчета таких показателей.

При выборе помещения обязательным критерием является пешеходный трафик и расчет конверсии. Во многих схемах подсчета пишут, что охват трафика должен быть вблизи потенциального входа. Но что такое вблизи? Это рядом со входом, по тротуару мимо или по улице напротив, а может через перекресток? Такое понятие не дает четкого определения какой трафик нужно считать. Под него могут попадать все пешеходы в зоне видимости в принципе. И это в корне неправильно.

Если мы посчитали всех людей, которым наше потенциальное помещение попало в зону их видимости, занесли их количество в общий пешеходный трафик, то мы изначально обманули себя.

Чтобы правильно считать трафик и высчитывать из него потенциальных покупателей, надо к вопросу подсчета подойти по-другому.

Мы должны считать людей, которые прошли прямо рядом с нашей дверью, на расстоянии не более 5-7 метров. Только они могут поддастся импульсу и свернуть со своего маршрута в пекарню. Можем применить три варианта подсчета:

Варианты подсчёта.

Считаем один будний лень и один выходной по следующей схеме:

Средний часовой трафик.

Средний ежедневный трафик.

Коэффициент конверсии.

Считаем всех людей в течение дня от потенциального начала работы до потенциального закрытия. Делим на количество планируемых часов работы. Пдсчитан. Умножаем на 4%.
Считаем всех людей три раза в день по часу: утром, днём, вечером. Складываем общий трафик и делим на три. Умножаем на количество планируемых часов работы пекарни. Умножаем на 4%
Считаем утром, в обед и вечером пешеходный трафик по 20 минут в будний и в выходной дни. Складываем получившиеся значения. Умножаем на количество планируемых часов работы пекарни. Умножаем на 4%

Первый вариант расчета является самым точным. Особенно если так просчитать всю неделю и вывести средние показатели на будний день и выходной.

Во втором варианте могут быть расхождения от реального трафика, так как мы выбираем для подсчета всего три часа в день.

Третий вариант может иметь отклонения от реальных цифр, так как наш подсчет составляет всего час в день.

Однако на практике все три расчета обычно имеют не очень сильные расхождения и все их можно использовать и брать за основу при расчёте трафика.